Бытует такая точка зрения, что каким бы качественным контент не был, клиентов он вам не приведет, пустая трата времени.
⠀
Так считают некоторые «директологи», сторонники платных методов продвижения. Они считают, что только их «директ» реально и работает сегодня. И их можно понять — это их хлеб.
⠀
Моя точка зрения — с помощью контента тоже можно продвигаться и даже нужно. И, возможно, даже более эффективно. И я буду доказывать это на своем личном опыте, на примере этого сайта и блога в Инстаграм.
⠀
Я начал вести свой блог в Инстаграме сравнительно недавно – 1 год назад. Это конечно не о чем. Но я уже получил несколько клиентов. И для меня – это результат. И это только благодаря контенту. Я очень рад этому первому маленькому успеху и продолжаю двигаться дальше в этом направлении.
⠀
Если вы бухгалтер, считаете себя профессионалом в своей области и хотите продвигать свои услуги, начинайте писать интересные, полезные для своей аудитории статьи (для директоров, ИП, самозанятых), заявите о себе как об эксперте.
⠀
Инстаграм предоставляет неплохие возможности для продвижения.
Да, создавать качественный контент – это не легко.
Да, продвигаться с помощью контента – это не быстро.
Да – сильная конкуренция, и она только нарастает.
Но чем дольше откладываете свой старт, тем сложнее вам будет потом начинать.
⠀
Волшебных методик по раскрутке и продвижению аккаунта в Инстаграм у меня нет. Но я готов делиться с вами своим накопленным опытом.
Нужен совет — пишите.
⠀
А вообще я считаю, что продвигать свои услуги бухгалтеру лучше разными методами, комплексно. Об этом буду писать в следующих постах.
⠀
В ближайшее время напишу статью – «Где бухгалтеру брать идеи для публикаций».