loader

Бытует такая точка зрения, что каким бы качественным контент не был, клиентов он  вам не приведет, пустая трата времени.

Так считают некоторые «директологи», сторонники платных методов продвижения. Они считают, что только их «директ» реально и работает сегодня. И их можно понять — это их хлеб.

Моя точка зрения — с помощью контента тоже можно продвигаться и даже нужно. И, возможно, даже более эффективно. И я буду доказывать это на своем личном опыте, на примере этого сайта и блога в Инстаграм.

Я начал вести свой блог в Инстаграме сравнительно недавно – 1 год назад. Это конечно не о чем. Но я уже получил несколько клиентов. И для меня – это результат. И это только благодаря контенту. Я очень рад этому первому маленькому успеху и продолжаю двигаться дальше в этом направлении.

Если вы бухгалтер, считаете себя профессионалом  в своей области и хотите продвигать свои услуги, начинайте писать интересные, полезные для своей аудитории статьи (для директоров, ИП, самозанятых), заявите о себе как об эксперте.

Инстаграм предоставляет неплохие возможности для продвижения.

Да, создавать качественный контент – это не легко.
Да, продвигаться с помощью контента – это не быстро.
Да – сильная конкуренция, и она только нарастает.

Но чем дольше откладываете свой старт, тем сложнее вам будет потом начинать.

Волшебных методик по раскрутке и продвижению аккаунта в Инстаграм у меня нет. Но я готов делиться с вами своим накопленным опытом.

Нужен совет — пишите.

А вообще я считаю, что продвигать свои услуги бухгалтеру лучше разными методами, комплексно. Об этом буду писать в следующих постах.

В ближайшее время напишу статью – «Где бухгалтеру брать идеи для публикаций».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *