loader

Допустим, вы обзавелись сайтом. Первый шаг сделан, технический.

Что дальше?

Дальнейший успех будет зависеть от контента: его качества, уникальности (рекламное продвижение сайтов пока не рассматриваем).

Для начала – что такое контент? Это всё, чем вы будете наполнять сайт. И это не только текст. Картинки, фотографии, видеоролики, аудиозаписи – все это тоже контент.

ВАЖНО !!! Контент должен быть качественным и уникальным!!!

Ни в коем случае не копируйте материал с других ресурсов. Неуникальные и малоинтересные статьи не помогут вашему сайту и не привлекут посетителей. Только навредите сайту. Поисковики Яндекс и Гугл умеют отличать оригинальный текст от низкопробных копий и просто пессимизируют вас в поисковой выдаче.

Создание качественного контента – задача не простая. С одной стороны – вы должны написать интересную, полезную статью для своих читателей. С другой, чтобы попасть в поле видимости поисковиков, текст статьи должен быть оптимизированным под поисковые запросы, иначе читатель не попадет на ваш сайт.

Некоторое время назад я самостоятельно занимался продвижением своего сайта и продвигался я только по низкочастотным поисковым запросам. При количестве примерно 60-70 статей  посещаемость на сайте  в будние дни доходила до 1500 уникальных посетителей в сутки  при доле поискового трафика более 90%. Т.е. мой сайт продвигался в основном только благодаря контенту.

Низкочастотные запросы, кстати, как правило, являются низкоконкурентными, т.е. за них не бьются рекламные бюджеты, а это значит, что продвигаться можно с помощью контента практически бесплатно.

Ну, а теперь про контент применительно к бухгалтерскому сайту.

Я не считаю себя экспертом в области продвижения сайтов, поэтому выскажу лишь свое мнение, основанное на приобретенном личном опыте.

Я считаю, что на бухгалтерском сайте кроме стандартных страниц «о компании», «услуги», «тарифы», «отзывы» и «контакты», должен быть раздел для тематических статей, новостей из сферы налогообложения и бухучета, какие-то вспомогательные материалы, ну и конечно, возможность для читателя оставить комментарий в статье. То есть много полезного контента.

О чем писать в статьях на бухгалтерском сайте?

Можно, например, просто информировать о чем-либо, или разложить какой-то сложный вопрос с налогами по полочкам, можно писать о решенных проблемах клиентов и т.п., идей может быть масса.

Главное — набраться терпения, продвижение контентом – дело не быстрое. Просто регулярно пишите на свой сайт хорошие полезные статьи. Я уверен, через несколько месяцев такой сайт обязательно займет достойное место в поисковой выдаче. И у вас будут читатели. А кто-то из этих читателей со временем может стать клиентом.

Я считаю, это и есть долгосрочная стратегия продвижения бухгалтерских услуг с помощью контента на сайте — писать полезные статьи, собирать целевую аудиторию, делать её лояльной, пытаться конвертировать её в клиентов.

Для кого писать статьи?

Это тоже очень важный вопрос!!! Надо знать свою целевую аудиторию. Применительно к бухгалтерским услугам – это могут быть ИП, директора, физлица, которым надо оформить вычеты по НДФЛ и т.п.

Где брать контент для бухгалтерского сайта? Или идею для контента? Как подобрать ключевые запросы? На эти вопросы попробую ответить в следующих публикациях
—————-
Создание уникального контента для бухгалтерских сайтов и бухгалтерских аккаунтов в соцсетях – это мое второе предложение для бухгалтеров. Если вам интересно такое сотрудничество – пишите в ватсап, обсудим …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *