loader

Существует точка зрения, что сегодня для продвижения своих услуг сайт как таковой не особо нужен, ведь у специалиста есть возможность продвигать свои услуги в соц.сетях. Безусловно, сегодня надо использовать те возможности, которые дают нам соц.сети и проявлять там большую активность. Практически каждый может найти там свою аудиторию. Но, мне кажется, что фокусироваться исключительно на социальные сети – большая ошибка.

Аргументы в пользу сайта:

1️⃣ Сегодня еще многие пользуются поисковыми системами. И, если иметь сайт с  достаточным количеством интересных и полезных статей, оптимизированных под низкочастотные поисковые запросы, вы получите на свой сайт целевой трафик. Ваш сайт может формировать вашу целевую аудиторию. У вас нет сайта – тогда этот трафик достанется вашим конкурентам.

2️⃣ Сайт имеет больше возможностей для создания разнообразного контента, нет ограничений в объеме текста, количестве картинок, длительности видео и т.п.

3️⃣ У сайта более подробная система статистики, чем дают соцсети. Т.е вы о посетителях своего сайта будете знать больше, чем о посетителях аккаунта в соцсетях.

4️⃣ Наличие сайта влияет на ваш имидж.

5️⃣ Аккаунт в соцсетях могут заблокировать, да и сами соцсети теоретически могут прикрыть или ограничить в силу каких-либо событий. И можно остаться без бизнеса в сети. А сайт – он всегда ваш.

Вроде достаточно аргументов, чтобы понять, что сайт — нужный инструмент для продвижения ваших услуг.

Но каким должен быть этот сайт?

Раньше часто делали сайты по принципу – «чтобы просто был,  потому что у всех есть». В основном, компании заказывали сайты-визитки, состоящие из нескольких страниц.

Сайты-визитки делают и сейчас, ещё модно стало делать лендинги (одностраничники). Такие сайты, как правило, сами не продвигаются, на их продвижение надо тратить деньги.

Прежде чем заняться этой темой, я изучил не один десяток различных бухгалтерских сайтов. Готов поделиться мыслями.

Мое мнение – современной бухгалтеру надо иметь сайт другого типа, на котором будет много полезного качественного, экспертного контента. Тогда такой сайт сможет продвигаться сам.

Многие сайты, из тех, что я видел, на мой взгляд, безнадежно устарели и практически мертвые.⠀

Считаю, что хороший бухгалтерский сайт должен отвечать современным трендам:
?Быть адаптирован под мобильные устройства. Доля поискового трафика с мобильных устройств растет с каждым годом, в некоторых тематиках она перевалила за 50 %.
?Быть наполнен полезным, качественным, экспертным контентом, написанным для людей, а не для поисковых роботов.
?Иметь качественный дизайн, приятную цветовую гамму, пользователю должно быть удобно на сайте.

Но самое главное, мне кажется, – все-таки контент. Дизайном можно «зацепить» аудиторию, но удержать – только наполнением.

Учитывая всё это, я решил разработать типовой сайт для профессионального бухгалтера.

Почему именно для бухгалтера?

Я выбрал для себя эту нишевую отраслевую специализацию, потому что хочу попробовать поработать в полном цикле, т.е.:
?Создание сайта;
?Создание тематического уникального контента;
?Наполнение сайта контентом;
?Администрирование сайта;
?Продвижение сайта.

У меня есть понимание, что делать дальше с бухгалтерским сайтом и как продвигаться в этой отрасли.  С другими отраслями пока нет. Единственная тема,  в которой я еще готов поработать и которая мне близка – это сайты партнеров 1С.

Кроме типового сайта у меня есть еще, что предложить бухгалтерам.

Демоверсия сайта доступна по ссылке — . Ссылка также  указана в на странице «Сайты». Можете зайти, потрогать, ознакомится с функционалом. И лучше сделать это с разных устройств (десктоп, планшет, смартфон), чтобы понимать, что такое адаптивность.

«Бухгалтерский сайт под ключ» — это установка сайта на хостинг, регистрация домена на вашу персону, первоначальное наполнение, подключение Яндекс.Метрики, обучение.

Хостинг платный, оплачивается отдельно.

Если вам нужен такой сайт, пишите в ватсап.

В следующих статьях буду рассказать вам про свое видение, как продвигаться бухгалтерам с помощью контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *